Поиск резюмеАдминистратор, Старший менеджер-продавец, менеджер по продажам, закупкам, офис-менеджер
3987065Обновлено 4 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
41 год (родилась 29 июля 1977), женщина, cостоит в браке, есть дети
Пенза
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Старший менеджер-продавец, менеджер по продажам, закупкам, офис-менеджер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • март 2016 – март 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор Торгового Центра

    ИП Хишин С.А. ТЦ "Алмаз", Пенза
    Розничная торговля продов. товаров и сдача в аренду торговых площадей

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ТЦ. Контроль дисциплины и работы продавцов и др. персонала в торговом зале, Управление персоналом от 10 человек и более. Контроль остатков и наличие товара, ценников, чистоты и порядка на витринах и в торговом центре. Работа с покупателями (конфликтные ситуации, возвраты, возражения, споры), работа и взаимодействие с арендаторами, оприходование товара на склад и перемещение товара в отделы, инвентаризация, работа в 1С Торговля и склад, решение административно-хозяйственных вопросов.
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "НИКИ МЛТ-Поволжье" www.nikimlt.com

    Обязанности:

    Работа с юридическими клиентами компании (гос. учр., заводы, фабрики, торговые организации, мед. учр.) по всей России и СНГ. Поиск и привлечение клиентов для компании. Увеличение объема продаж. Подготовка и составление коммерческих предложений и отправка их по эл. почте. Консультации по заказу оборудования/товара по телефону и эл. почте. Выписка полного пакета документов (счета, с/ф. накладные, договора, п/п) для оплаты и отгрузки. Работа с транспортными компаниями. Работа в 1С.8, и многих других офисных программах. Работа с дебиторами компании и контроль оплаты от них. Формирование и поддержание необходимого ассортимента товара на складе. Ценообразования. Контроль остатков и пополнение необходимого ассортимента на складах. Поиск и заказ оборудования /товара у поставщиков. Личные встречи и переговоры с руководителями организаций и мед. учр.с коммерческим предложением.
    • март 2013 – август 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам, закупкам

    ООО "Надежда-Мед", Пенза

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы, поиск, привлечение новых клиентов (город и область) и работа с существующими постоянными клиентами компании. Ведение деловых переговоров и консультирование клиентов по телефону, эл. почте. и личные встречи с клиентами, заключение договоров поставки. Составление коммерческих предложений. Прием и обработка заявок от покупателей, работа с поставщиками по закупке товара, с транспортными компаниями). Выписка документов на оплату и реализацию товара, контроль сроков поставки товара, работа с дебиторами по актам сверки. Поиск, отслеживание аукционов в гос. закупках и участие в них. Увеличение объемов и плана продаж. Работа со складом (контроль и сопровождение отгрузки товара со склада). Работа в 1С 8.2., интернет, эл. почта, MS-office.
    • декабрь 2005 – октябрь 2012
    • 6 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер по продажам, начальник отдела по продажам

    Компания ООО "Связь 3000", Пенза

    Обязанности:

    • общение с клиентами (прием заказов от покупателя, консультация по товару и услугам, работа с прайс-листом) в офисе компании и по телефону. Ведение и расширение клиентской базы. • сопровождение сделок от начала до конца (контроль оплаты/предоплаты от покупателей, заказ товара у поставщиков, контроль сроков поставки и получения товара от поставщиков до покупателя), работа с документами (реализация товара - выписка счетов, с/фактур, накладных,) • подготовка сделок (составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров, составление актов выполненных работ.) • логистика (работа с транспортными компаниями, отслеживание доставки и отправки грузов, оприходование товара на склад, перемещение товара по складам, контроль остатков ТМЦ (пополнение товара на склад) • прямые продажи и консультации в торговом зале (опт, розница), касса • работа с платежными поручениями (клиент-банк), дебиторами (контроль оплаты от покупателей), кредиторами. Работа с возражениями клиентов компании. • прием и отправка факсов, ксерокс, эл. почта, интернет., CRM Отчеты по продажам и остаткам ТМЦ. Инвентаризация. Контроль работы и дисциплины за менеджерами в торговом зале.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Пензенский филиал Российского государственного социального университета

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Windows XP, Internet, Эл. почта - опытный пользователь • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, навыки делового общения • знание программ 1С:7.7 «Предприятие», 9.2 «Торговля и склад», 1С: 8.0 "Управление Торговлей", "CRM" • знание оргтехники, касса Компьютерные навыки: 1С 9.2:" Торговля и склад", 1 С 7.7:" Предприятие", Internet, Эл. почта, Windows XP, Оpen Ofice, 1C 8.0:"CRM"

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, честность, аккуратность, целеустремленность, пунктуальность, активность, коммуникабельность, общительность Хобби – дом. животные, садоводство

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме