Работаем 30.03–03.04
21790471Обновлено 25 февраляБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Пензе / Резюме / Продажи / Администратор офиса
32 года (родилась 14 июля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Пенза
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, офис-менеджер, координатор, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
27 500 ₽

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • июнь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Клининг Лайн", Пенза

    Обязанности:

    - Контролировать исполнение персоналом должностных обязанностей; - Контролировать соблюдение всеми работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; - Ежедневно в начале смены ставить цели и задачи на день, давать четкую информацию о выполнении определенных работ; - Отслеживать наличие необходимого запаса моющих средств, оборудования и инвентаря на объекте - 1 раз в месяц подавать заявку в офис на пополнение запаса моющих средств, расходных материалов и оборудования - Решать возникающие проблемы на месте, не допуская возникновения конфликтных ситуаций.
    • февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    "Двери на Века", Пенза

    Обязанности:

    - Привлечение новых клиентов (консультация, обработка входящих заявок, работа в 1С, переговоры, заключение договоров) - Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. - Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. - Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.
    • июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО Дионис, отдел продаж "ЭфесРус", Пенза

    Обязанности:

    - Работа в 1С (формирование отчетов, дебиторок, проверка правильности скидок и спец. цен) - Формирование еженедельного отчета по продажам и итоговый за месяц - Работа во внутренней программе SAP (внесение новых деловых партнеров; ведение территории, изменение, прикрепление новой точки за ТП, внесение заказов в ручную от ТП, создание транспортировок, выгрузка заказов дистрибьютора); - Выполнение служебных поручений Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям
    • октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Мебельная компания "058 Регион", Пенза

    Обязанности:

    - Ведение коммерческих переговоров с клиентами. - Осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. - Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам - Ведение клиентской базы. - Контроль отгрузки продукции клиентам. - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Успех", Москва

    Обязанности:

    - ведение базы данных поступившего товара - контроль наличия сопроводительных документов - выписка накладных - прием и обработка заказов - сдача отчетности руководству - оформление документации приход, расход, возврат - ведение и контроль частичных инвентаризаций - работа с денежной наличностью

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С-Предприятие 7.7 (Торговля/Склад, Производство), 1С - Предприятие (8.1) Word, Excel, Outlook Express, Internet. Знание оргтехники.

Дополнительные сведения:

Внимательность, ответственность, исполнительность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту. Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто