Поиск резюмеНачальник отдела маркетинга / Начальник отдела продаж
3456280Обновлено 27 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Маркетинг
35 лет (родился 29 декабря 1982), мужчина
Пенза, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела маркетинга / Начальник отдела продаж

50 000 , полная занятость

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам и маркетингу

    ООО Вансладритейл, Пенза
    Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности:

    Увеличена прибыльность компании на 20% за счёт: - Внедрена система согласования заказов, акций и мероприятий; - Разработана система информирования менеджеров торгового дома о загрузке и максимальной мощности производственных линий в планируемый период; - Разработаны и внедрены мероприятия направленные на стабилизацию объёмов производства, 80% от максимальной мощности; - Разработана система планирования производства и формирования товарных запасов на наиболее востребованную продукцию; - Разработаны мероприятия для вывода на рынок нового продукта предприятия. - Разработана система мотивации менеджеров. Сформирована цена по каждому целевому региону; - Скорректирована система мотивации подконтрольных служб и разработаны регламенты для смежных отделов и менеджеров торгового дома; - Контроль расчётных операций; - Контроль дебиторской задолженности; - Контроль формирования себестоимости продукции; - Организация и контроль системы снабжения.
    • март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ОАО "Электромеханика", Пенза
    Средства измерений, автоматизации и обеспечения безопасности (производство)

    Обязанности:

    Причина увольнения: предложили большую зарплату 1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 4. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Результаты: Проведено более 30 маркетинговых исследований (на основе исследований были приняты ключевые решения по разработке, производству и реализации продукции) Внесено более 10 предложений по усовершенствованию и производству нового вида продукции. Успешно пройдена промежуточная аттестация по системе контроля качества Организовано обучение сотрудников по интернет- маркетингу Организованно проведение 2-х дневного семинара для ключевых клиентов (20 компаний) Внесены качественные изменения на сайте компании.
    • март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу

    ООО "НПП "ГЕОТЕК", Пенза
    Системы и приборы для испытаний (производство)

    Обязанности:

    Причина увольнения: предложили большую зарплату Анализа рынка. Стратегическое планирование. (разработана стратегия (маркетинговый план на 2016 г.) продвижения продукции компании) Разработка маркетинговой политики на предприятии. Бюджетное планирование. (сформирован эффективный бюджет на 2016 г.) Разработка и контроль маркетинговых мероприятий. (организованы выездные семинары (подписание контракта на 1, 5 мл. руб. после первого), разработана серия семинаров по целевым регионам, рассчитан бюджет) Взаимодействие с подрядчиками. Организация выставок, конференций. (Организована и проведена 3-х дневная научно-практическая конференция, для ключевых клиентов и партнёров компании (более 30 компаний, около 70 человек), Организованно участие в 2 х профильных выставках (дистанционный контроль))
    • февраль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ЗАО ПензЭнергоМаш, Пенза

    Обязанности:

    Причина увольнения: завершение проекта 1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). 4. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 5. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. 6. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 7. Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 8. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. - --- налажены взаимоотношения с Германскими партнёрами по поставке навесного оборудования и совместных поставках продукции в Казахстан

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2011

    Пензенский государственный университет

    Факультет: Автоматизации машиностроения
    Специальность: Металорежещие станки и инструменты

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ менеджмента и управление организацией. Знание маркетинга и навыки маркетингового анализа и планирования; Навыки стратегического планирования; Навыки публичных презентаций и выступлений; Навыки написания PR-статей и оценки их качества.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 24 февраля 2016
Пенза, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Показать еще