Обязанности:
Определял и ставил цели отделу продаж, направленных на организацию сбыта продукции.
Формировал и выставлял план продаж, дистрибуции и план по привлечения новых клиентов.
Организовал и выстроил систему по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
Выстроил взаимодействие со структурными отделами организации (операторы, склад, логистика, бухгалтерия).
Организовал систему доставки товара клиентам и проводил корректировку схем и маршрутов доставки товара.
Разрабатывал мотивацию оплаты менеджеров и торговых представителей.
Анализировал эффективность работы отдела и дебиторскую задолженность контрагентов.
Собирал и анализировал информацию о ситуации на территории (о товарах, действиях конкурентов, ценах, потребностях клиентов).
Контролировал выполнение должностных обязанностей отдела и организации в целом.
Поиск сотрудников и обучение.
Развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж.
Готовил коммерческие предложения для участие в электронных торгах и запросах котировок.