Обязанности:
Стратегическое маркетинговое планирование и реализация стратегии:
* Приземление Центральной маркетинговой стратегии в регионе и формирование локальной маркетинговой стратегии с учетом бизнес-задач, маркетинговых задач и коммуникационной стратегии.
* Анализ маркетинговых показателей по своему региону (качественные и количественные, а также социологические исследования, интервью, фокус-группы, тестирование рекламных и BTL- сообщений, вижуалов и т. д.)
* Анализ рыночной ситуации и маркетинговой стратегии конкурентов в регионе.
* Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением среды. Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности.
* Контроль над исполнением тактических планов маркетинговых активностей региона.
* Бюджетирование маркетинговых активностей, необходимых для реализации локальной маркетинговой стратегии.
* Обоснование эффективности маркетинговых инвестиций.;
* Формирование отчетов по маркетинговым расходам, комментарии к отклонениям от запланированных финансовых показателей, связанных с маркетинговой частью
Реализация маркетинговых проектов в рамках стратегии региона:
* Контроль за своевременной подготовкой проектов на всех этапах и их реализацией.
* Взаимодействие с поставщиками услуг в регионе по вопросам подготовки и проведения маркетинговых активностей.
* Разработка, изготовление согласованных материалов, сопутствующих проведению локальных маркетинговых активностей.
* Аудит маркетинговых активностей.;
* Подготовка отчетности по итогам реализованных активностей.;
* Ведение документооборота с поставщиками.
Реализация Центральной Медиа стратегии компании в регионе в сегментах В2В и В2С:
* Участие в составлении, совместно с центральным офисом и медиа агентством медиапланов для радио, прессы, ТВ, интернет и других локальных медиа каналов.
* Согласование и формирование эффективной адресной программы наружного размещения на территории региона.
* Своевременное предоставление СDL для формирования макетов Медиа кампаний.
* Предоставление отчетности по факту старта кампании в регионе на всех носителях (фотоотчет, рекомендации - в МР маркетинг).
* Мониторинг качества размещения наружной рекламы (Outdoor и indoor) локальными подрядчиками и качества изготовления, размещения региональными поставщиками ООH.
* Поиск, мониторинг и сбор локальных прайсов по размещению в рамках центральных медиа тендеров. Проведение локальных тендеров.
* Контроль за своевременной доставкой необходимых креативных материалов для медиа носителей и за дедлайнами по старту запланированных кампаний по локальной закупке. Контроль за своевременной доставкой печатных материалов для наружной рекламы по локальной и центральной закупке.
Контроль целостности создаваемого имиджа бренда:
* Проверка коммуникационных на соответствие бренду по тональности и CID материалов, разрабатываемых как маркетингом, так и другими функциями.