Поиск резюмеУправляющий / Помощник руководителя / Менеджер по персоналу / Администратор
2491507Обновлено 7 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
37 лет (родилась 14 января 1981), женщина, не состоит в браке, есть дети
Пенза, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Помощник руководителя / Менеджер по персоналу / Администратор

20 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2017 – по настоящее время
    • 10 месяцев

    Администратор

    Ресторан, Пенза
    Общественное питание

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ресторана, смены. Административно — хозяйственная деятельность. Контроль и руководство персоналом. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Ведение графиков рабочего времени. Инвентаризации. Финансовая отчетность. Встреча и размещение посетителей в зале. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль состояния залов, туалетов ресторана. Контроль соблюдения работниками ресторана трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Контроль за качеством и своевременной подачей заказанных блюд. Прием заказов на проведение банкетов, свадеб, составление меню. Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей.
    • январь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор

    Торговый центр, Пенза

    Обязанности:

    Руководство персоналом торгового зала: продавцами, рабочими, уборщиками и т.д. Осуществление взаимодействия между отделами торгового центра (отдел аренды, отдел рекламы, юридический отдел, сотрудники технической службы, отдел службы безопасности и т.д.). Контроль за несоблюдением персоналом торгового центра надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Составление графиков рабочего времени, прием и обучение персонала. Составление ежедневных отчетов. Ведение административно-хозяйственной деятельности. Решение конфликтных вопросов между покупателями и продавцами. Ведение переговоров с проверяющими органами.
    • март 2010 – январь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор

    ресторан, Пенза

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ресторана, смены. Административно — хозяйственная деятельность. Контроль и руководство персоналом. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Ведение графиков рабочего времени. Инвентаризации. Финансовая отчетность. Встреча и размещение посетителей в зале. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль состояния залов, туалетов ресторана. Контроль соблюдения работниками ресторана трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Контроль за качеством и своевременной подачей заказанных блюд. Прием заказов на проведение банкетов, свадеб, составление меню. Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий филиалом в г. Пензе

    Пенза

    Обязанности:

    Подбор, обучение и контроль за персоналом составление графиков рабочего времени, работа с контролирующими органами, осуществление четкой и слаженной работы филиала, составление отчетов, смет в центральный филиал, количество подчиненных 75 человек.
    • август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Помощник руководителя, менеджер по персоналу и работе с арендаторами

    Пенза

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (с нуля), разработка договоров, должностных инструкций, кадровый резерв, организация и осуществление контроля за работой персонала, соблюдение трудового законодательства, решение вопросов касающихся хозяйственной деятельности организации, работа с арендаторами, работа с контролирующими органами.
    • декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по телекоммуникационным проектам

    Пенза

    Обязанности:

    Увеличение объема предоставляемых услуг, расширение клиентской базы, реализация услуг и работа с уже имеющимися клиентами. Изучение методов работы конкурирующих провайдеров. Договорная работа с клиентами, реклама продукции
    • декабрь 1997 – сентябрь 2005
    • 7 лет и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Пенза

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы организации, обслуживание клиентов, руководство коллективом (количество подчиненных 12 чел.), предоставление еженедельных отчетов установленной формы о результатах работы в центральный офис, организация рабочего времени руководителя, ведение делопроизводства, кадровая работа, контакты с проверяющими органами.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    ПГСХА

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономика и управление на предприятии

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК (Internet Explorer, E-mail, MS Office, Corel). Навыки работы с любыми видами офисной техники (кассовыми аппаратами).

Дополнительные сведения:

Личные характеристики: легко усваиваю большой объем информации, имею аналитическое мышление что помогает мне быстро обрабатывать и систематизировать данные. Всегда работаю с полной самоотдачей и ответственностью, обладаю здоровыми, оправданными амбициями, желаю расти, развиваться, приносить своей деятельностью ощутимую пользу. Веду здоровый и активный образ жизни, что способствует качеству выполняемой мной работы и постоянному развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Пенза
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Пенза
По договорённости47 лет, опыт работы 21 год и 3 месяца
Обновлено сегодня
Пенза
По договорённости44 года, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 19 июля
Пенза
По договорённости53 года, опыт работы 17 лет
Обновлено 19 июля
Пенза
По договорённости43 года, опыт работы 21 год и 11 месяцев
Обновлено 16 июля
Пенза
18 000 35 лет, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено 5 апреля
Пенза, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 30 марта
Обновлено 6 июля
Пенза, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 апреля
Пенза
23 000 44 года, опыт работы 19 лет и 7 месяцев
Обновлено 16 марта
Пенза
18 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Обновлено 15 марта
Пенза, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Обновлено 18 июля
Пенза, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 18 июля
Пенза, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 19 лет
Показать еще