Пенза
Ваш город Пенза?
Резюме № 36053596
Обновлено 7 февраля 2023
Превью фото соискателя
Управляющий / Региональный директор / Территориальный руководительБыл больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 03 сентября 1976)
Москваготов к переезду: Пензаготов к командировкам
Аминьевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Профессиональные навыки
  • Ведение переговоров
  • Управление продажами
  • Организаторские навыки
  • Развитие продаж
  • Работа в команде
  • Обучение персонала
  • Активные продажи
  • Подбор персонала
  • Ориентация на результат
  • Руководство коллективом
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    Восток-Сервис, Пенза
    Группа Компаний "Восток - Сервис" - крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. Была основана в 1992 году. В настоящее время - это международный холдинг с зарубежными активами в 11 странах мира.ГК "Восток-Сервис" сегодня - это:- 170 городов присутствия,- 280 фирменных магазинов,- 16 собственных фабрик,- более 9.000 сотрудников,- ассортимент товаров - 12.000.Нам доверяют крупнейшие предприятия различных отраслей промышленности: энергетической, нефтяной, газовой, угольной, химической и нефтехимической, черной и цветной металлургии, машиностроения и металлообработки, и др.Работая с нами, Вы приобретаете: уверенность в завтрашнем дне, профессиональный рост и развитие, привлекательные условия, интересные задачи!

    Обязанности:

    Руководство подразделением в целом, обеспечение правил внутреннего трудового распорядка, дисциплины и организации работы по выполнению плана продаж (личные продажи, менеджера отдела, розничные продажи); Выполнение ежемесячного и годового планов продаж (опт + розница); Привлечение к сотрудничеству и полный охват предприятий г. Кузнецка, проработка ближайших районов (Камешкир, Сосновоборск, Николаевка, Новоспасск, Барыш и т. д.); Знание продукции в совершенстве всеми сотрудниками подразделения, проведение тестирований, организация обучения; Обеспечение выполнения "Стандартов фирменного обслуживания покупателей в магазинах "Восток-Сервис"; Продвижение и увеличение продаж по собственным брендам Компании; Проведение презентаций на предприятиях, участие в городских и районных профильных предприятиях с целью продвижения продукции компании; Внесение предложений и инициатив по улучшению работы подразделения, по проведению маркетинговых и рекламных мероприятий.

    Достижения:

    Регулярное выполнение KPI и перевыполнение плановых показателей.
    • Март 2021 – август 2021
    • 6 месяцев

    Руководитель производства

    ООО СтолПром, Кузнецк
    Производство столов и стульев

    Обязанности:

    - организация работы производства по изготовлению мебели; - обеспечение выполнения стратегических целей компании; - планирование необходимого количества оборудования и персонала; - постановка задач, контроль, выполнение производственных планов ежедн/еженед/ежемес; - управление производственным персоналом; - оптимизация производственных процессов; - контроль запуска новинок; - постановка задач руководителям производственных участков и решение возникающих вопросов; - разработка и внедрение планов повышения производства, снижения брака; - обеспечение бесперебойной работы производства и контроль за исполнением заказов в срок; - отчётность перед вышестоящим руководством.
    • Август 2017 – февраль 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор гипермаркета ОФИСМАГ

    ООО Офисмаг - РТ, Пенза
    Розничная торговля товарами для офиса, дома, учёбы и творчества.

    Обязанности:

    - Выполнение плана продаж; - Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния гипермаркета площадью 600 м² в соответствии с корпоративными требованиями; - Управление персоналом: подбор персонала, адаптация, обучение сотрудников, планирование, контроль; - Организация приема товара, ведение учета товарно-материальных ценностей; - Ведение документации магазина, формирование отчетности; - Контроль кассовой дисциплины; - Контроль проведения маркетинговых мероприятий (рекламные акции); - Взаимодействие с арендодателями, контролирующими организациями.

    Достижения:

    Подбор помещения и открытие магазина с "нуля". Подбор и обучение персонала. Регулярное выполнение KPI и перевыполнение плановых показателей.
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год

    Директор по региональному развитию

    ООО СмартКон, Саратов
    Консалтинговая компания в сфере маркетинга и услуг

    Обязанности:

    - Организация и управление работой представительств компании в ПФО; - Формирование, подбор и административное управление командой представительств; - Запуск новых проектов в Представительствах; - Контроль за повышением эффективности работы представительств компании, - Наставничество и развитие персонала.
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Директор регионального представительства

    ООО СмартКон (консалтинговая компания в сфере маркетинга и услуг), Пенза

    Обязанности:

    Продвижение нестандартных маркетинговых PR решений и методик увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов по современным авторским технологиям "убойных" направлений маркетинга и PR – диверсионный, провокационный, эпатажный маркетинг, вирусные PR- технологии воздействия на целевые аудитории, запуск процессов "Сарафанного радио" в соц. медиа пространстве: - Ведение переговоров с ключевыми и корпоративными клиентами; - Презентации руководству контрагентов кейсов услуг компании; - Продажи комплексных услуг компании; - Заключение и сопровождение договоров.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющий ОО АКБ Экспресс-Волга

    Экспресс-Волга, ПАО, Пенза

    Обязанности:

    Организация операционной деятельности Офиса Банка; - Осуществление руководства работой Офиса с целью достижения коммерческих и финансовых целей в соответствии с бизнес-планами, определенных политикой Банка, а также поставленными руководством задачами; Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей; - Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов; Проведение презентаций; Проведение переговоров с партнерами, выявление потребностей, организация обслуживания на уровне установленных в Банке стандартов; Привлечение юр./физ. л. к сотрудничеству: РКО, Кредиты, Срочные продукты, Депозиты, Переводы, Коммунальные платежи; Выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами; Организация и обеспечение качественного и квалифицированного обслуживания клиентов; - Разработка и осуществление мероприятий по увеличению продаж банковских продуктов; Вынесение предложений по способам и инструментам повышения эффективности продаж; - Организация процесса подбора персонала. Формирование и управление эффективной командой; Ориентация команды на достижение поставленных целей и задач. Координация деятельности между подчиненными, контроль за своевременным и качественным выполнением сотрудниками ключевых показателей эффективности; Коучинг, повышение профессионального уровня сотрудников Офиса Банка; - Осуществление контроля за выполнением установленных планов, в т. ч. выполнением планов коммерческих активностей, соблюдения клиентским менеджером установленной воронки продаж; - Регулярный анализ полученных результатов, поиск и работа над зонами для развития, финансовый анализ эффективности работы Офиса; Анализ конкурентной среды с целью повышения личной осведомленности для улучшения показателей; - Контроль и анализ работы отдела по взысканию задолженности; - Решение административных вопросов функционирования Офиса Банка; Поддержание системы внутренних коммуникаций с департаментами компании. Достижения: Открытие офиса с "нуля", подбор персонала. Вывел офис в прибыль через 2 мес. работы и обеспечил самоокупаемость. За период руководства регулярно выполнял плановые показатели. Наработал большую клиентскую базу физических лиц, организовал обслуживание малого и среднего бизнеса. Офис неоднократный лидер по клиентскому сервису. В 2012г. прошёл обучение и как управляющий-коуч внедрил интегрированную операционную систему (ИОС), в результате офис вывел в чемпионы олимпийского рейтинга банковской группы ЛАЙФ. В 2013г. внедрение ИОС в регионе. В 2014г. защитил франшизу по Партнерству. Сформировал качественный и доходный кредитный портфель. Сформировал дополнительный клиентский поток, используемый в дальнейшим для кросс-продаж. Во время отзыва лицензии головного банка группы не допустил клиентской паники и увеличил пассивный портфель.
    • Июнь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель по развитию бизнеса с ключевыми партнерами (POS-кредитование)

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Пенза

    Обязанности:

    Развитие рынка потребительского кредитования на закрепленной территории; Проведение переговоров с потенциальными арендодателями; Заключение договоров аренды; Открытие Торговых Точек (ТТ) в соответствии со стандартами компании; Организация внешнего и внутреннего оформления ТТ в корпоративном стиле; Организация поставки мебели, оргтехники, оборудования и др. принадлежностей, необходимых для работы ТТ; - Сопровождение действующих организаций партнеров, управление продажами; - Управление командой (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие); - Организация проведения рекламных мероприятий и акций. Текущая работа: - Анализ работы подотчетных ТТ; - Деятельность по привлечению клиентов;- Мониторинг конкурентов; - Решение административно-хозяйственных вопросов на подотчетной территории; - Ведение отчетности по финансовым и экономическим показателям; - Обеспечение выполнения плана продаж. Достижения: Развил узнаваемость нового бренда. Умножил количество партнеров в три раза, количество торговых точек в 5 раз. За период руководства регулярно перевыполнял плановые показатели.
    • Февраль 2002 – июль 2008
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель сектора банковских карт

    Сбербанк России, Кузнецк

    Обязанности:

    Развитие сети обслуживания банковских карт; - Организация и проведение переговоров и деловых встреч с первыми лицами; Проведение телефонных переговоров; Проведение презентаций; - Заключение договоров обслуживания эквайринга и зарплатных проектов; - Обучение сотрудников ОСБ и филиалов по направлениям: Эмиссия, Эквайринг, Обслуживание банкоматов; - Осуществление декомпозиции и закрепления КПЭ за сотрудниками ВСП, бизнес-плана в разрезе направлений обслуживания; - Обеспечение выполнения всех установленных КПЭ; - Осуществление планирования деятельности подразделения, Контроль над деятельностью сектора, Отчетность; Достижения: Развил рынок банковских карт с "нуля", привлек на обслуживание администрацию города и 95% бюджетных организаций. Заключил зарплатные договора со всеми значимыми предприятиями города.
    • Март 2000 – март 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП БутузовАА, Кузнецк

    Обязанности:

    Достижения: организовал автосалон на базе ЗАО "Кузнецк-Лада". Получил лицензию на торговлю АМТС. В 2002г. получил право на внесение ИП в перечень официальных Дилеров АвтоВАЗа.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Способность побуждать в людях энтузиазм; Умение мотивировать персонал на достижение поставленных целей; Клиентоориентированность; Умение работать в команде; Подбор и обучение персонала; Открытие торговых точек и офисов с нуля; Развитие сети присутствия; Нацеленность на результат; Умение принимать решение самостоятельно; Стремление к профессиональной и личностной самореализации...

Дополнительные сведения:

Наличие автомобиля; Готов к переезду и командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2491 похожее резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Территориальный руководитель по розничному бизнесуНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:38Последнее место работы (10 мес.)Генеральный директорМарт 2023 – январь 2024
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела внутреннего аудитаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 года и 12 мес.)Заместитель генерального директора стратегического развитияАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Коммерческий директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель канала продаж ММБ в СПб и ЛОАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (12 мес.)Индивидуальный предпринимательАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Операционный директорИюль 2021 – декабрь 2021
Работа в Пензе / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Управляющий директор

Смотрите также резюме