Обязанности:
Организация операционной деятельности Офиса Банка;
- Осуществление руководства работой Офиса с целью достижения коммерческих и финансовых целей в соответствии с бизнес-планами, определенных политикой Банка, а также поставленными руководством задачами; Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей;
- Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов; Проведение презентаций; Проведение переговоров с партнерами, выявление потребностей, организация обслуживания на уровне установленных в Банке стандартов; Привлечение юр./физ. л. к сотрудничеству: РКО, Кредиты, Срочные продукты, Депозиты, Переводы, Коммунальные платежи; Выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами; Организация и обеспечение качественного и квалифицированного обслуживания клиентов;
- Разработка и осуществление мероприятий по увеличению продаж банковских продуктов; Вынесение предложений по способам и инструментам повышения эффективности продаж;
- Организация процесса подбора персонала. Формирование и управление эффективной командой; Ориентация команды на достижение поставленных целей и задач. Координация деятельности между подчиненными, контроль за своевременным и качественным выполнением сотрудниками ключевых показателей эффективности; Коучинг, повышение профессионального уровня сотрудников Офиса Банка;
- Осуществление контроля за выполнением установленных планов, в т. ч. выполнением планов коммерческих активностей, соблюдения клиентским менеджером установленной воронки продаж;
- Регулярный анализ полученных результатов, поиск и работа над зонами для развития, финансовый анализ эффективности работы Офиса; Анализ конкурентной среды с целью повышения личной осведомленности для улучшения показателей;
- Контроль и анализ работы отдела по взысканию задолженности;
- Решение административных вопросов функционирования Офиса Банка; Поддержание системы внутренних коммуникаций с департаментами компании.
Достижения: Открытие офиса с "нуля", подбор персонала. Вывел офис в прибыль через 2 мес. работы и обеспечил самоокупаемость. За период руководства регулярно выполнял плановые показатели. Наработал большую клиентскую базу физических лиц, организовал обслуживание малого и среднего бизнеса. Офис неоднократный лидер по клиентскому сервису. В 2012г. прошёл обучение и как управляющий-коуч внедрил интегрированную операционную систему (ИОС), в результате офис вывел в чемпионы олимпийского рейтинга банковской группы ЛАЙФ. В 2013г. внедрение ИОС в регионе. В 2014г. защитил франшизу по Партнерству. Сформировал качественный и доходный кредитный портфель. Сформировал дополнительный клиентский поток, используемый в дальнейшим для кросс-продаж. Во время отзыва лицензии головного банка группы не допустил клиентской паники и увеличил пассивный портфель.