Поиск резюмеУправляющий коммерческой недвижимостью
3590646Обновлено 4 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление недвижимостью
33 года (родилась 24 января 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Пенза, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий коммерческой недвижимостью

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • май 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по аренде

    ОАО "Универмаг", Пенза
    Операции с объектами недвижимости на основании права собственности или договора аренды.

    Обязанности:

    Организация наиболее эффективного использования объектов коммерческой недвижимости (зданий, земельных участков) в интересах собственников. - подбор арендаторов на объекты, находящихся в разных городах (г. Пенза, г. Каменка, г. Заречный, г. Новороссийск); - Переговоры по техническим, эксплуатационным и финансовым условиям сотрудничества с потенциальными арендаторами; - заключение договоров аренды/субаренды, дополнительных соглашений, актов приема-передачи; их своевременная пролонгация. - контроль своевременного поступления денежных средств от контрагентов, контроль уровня дебиторской задолженности относительно общего дохода по объектам; - маркетинг недвижимости; - организация обслуживания пользователей объектом недвижимости (бесперебойная поставка услуг, взаимодействие при ремонтных работах, переездах арендаторов и т.п.); - обеспечение взаимоотношений с коммунальными службами; - подготовка вариантов концепции развития объекта для руководства; - составление "паспорта" объекта недвижимости; - контроль за порядком на объектах (в соответствии со стандартами объекта и обслуживания покупателей на территории объекта); - составление отчетности за текущий период по доходам, расходам, дебиторской задолженности, объеме сданной площади относительно общей и арендопригодной; - создание и реализация проектов по привлечению дополнительной прибыли (реклама, дополнительные услуги и т.п.); - решение текущих вопросов со службой эксплуатации (ремонт здания, частичная реконструкция под арендатора и т.п.), юридическим отделом (суды с нерадивыми арендаторами, смена собственника объекта и т.п.); бухгалтерией; - организация, мотивация и контроль за администраторами объектов; - "живое" общение с арендаторами/субарендаторами, администраторами, продавцами, покупателями; - отслеживание состояния конкурентной среды около объекта недвижимости; - подготовка объекта и документации для продажи. Результаты: * набор арендаторов направления "Мебель" в ТЦ Универмаг, находящийся в ЗАТО г. Заречный (500кв.м.); * выполнение административно-управленческих функций в ТЦ Универмаг (5000кв.м.) г. Каменка; * заполнение пустующей площади (100кв.м.) в ТЦ Алые Паруса (2000кв.м.) район Шуист; * участие в разработке осуществленной концепции размещения всех арендаторов в ТРЦ "Ритейл Парк-Балашов" г. Саратов; * подписание предварительного договора аренды на земельный участок, расположенный в зоне Ж3. * переговоры и экскурсии на всех объектах с сетевыми игроками рынка коммерческой недвижимости. * одновременное курирование 9-ти коммерческих объектов с общим количеством арендаторов 88.
    • март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ПО"Энергоспецтехника", Пенза
    Производство электрических подстанций

    Обязанности:

    Поиск и обсчет заказов на трансформаторные подстанции; Переговоры с заказчиками; Контроль за изготовлением и соблюдением сроков поставки. Отгрузка готовых изделий и подготовка соответствующей документации. Составление отчетности для руководства. Контроль оплаты выставленных счетов.
    • февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер оптовых продаж

    ООО "Люмис", Пенза
    Оптовые продажи электротехники и электрики

    Обязанности:

    Поиск новых оптовых покупателей посредством командировок (недельные командировки в Вологду, Череповец, Кострому, Ярославль, Орел, Тула и т.д.) Поиск новых клиентов посредством сети Интернет. Обсуждение с потенциальным клиентом логистических и финансовых условий заключения договора поставки. Взаимодействие с бухгалтерией (поступление денежных средств, акты сверки) и отделом логистики (согласование с водителем маршрута и графика разгрузок у клиентов). Прием и обработка заказов и рекламаций от клиентов. Подготовка документации на отгрузку. Согласование с клиентами сроков и точек разгрузки товара. Своевременная подготовка необходимой отчетности (1С Торговля). Контроль дебиторской задолженности. Результаты: Выполнение поставленных планов продаж. Выполнение плана продаж не только по стандартной номенклатуре, но и по неликвидным позициям. Заключение договоров на поставку товара (суммы заказов составляли от 50.000 руб до 1.000.000 руб. в месяц).
    • июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "МК Рось", Пенза
    Производство мебели

    Обязанности:

    Привлечение новых оптовых покупателей корпусной мебели посредством сети Интернет и выставок, проходящих в г. Москва. Согласование условий сотрудничества с новыми клиентами. Прием и оформление, уточнение заказов и рекламаций. Отслеживание готовности заказов. Формирование отгрузки (наличие товара, рекламаций, расходных материалов к заказам, документации, поиск грузовой машины необходимых размеров и тоннажа), уточнение с клиентом даты и времени разгрузки. Ведение документооборота с клиентом (выставление счетов на заказанную продукцию, контроль соответствия документов бухгалтерскому учету). Отслеживание поступления оплаты заказов и дебиторской задолженности. Формирование отчетных документов по продажам за неделю, за месяц.
    • май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    Брокер по недвижимости

    Группа Компаний "Мастер", Пенза
    Операции с недвижимостью, находящейся в собственности. Розничные продажи сантехники и отделочных материалов.

    Обязанности:

    Курирование 19-ти объектов недвижимости (торговые центры, складской комплекс, гараж, овощехранилище, офисные помещения, часть заброшенного производственного здания, земельные участки и прочее) находящихся в собственности компании и 2-х объектов сторонних собственников (производственно-складское помещение). Поиск новых арендаторов. Изучение лояльности текущих и потенциальных арендаторов. Формирование и ведение базы данных текущих и потенциальных арендаторов. Разработка предложений для потенциальных арендаторов с целью создания второй и третьей очередей ожидания. Проведение переговоров о технических, эксплуатационных и финансовых вопросах заключения договоров аренды. Ведение необходимой документации для осуществления эффективной работы всех объектов недвижимости. Решение возникающих вопросов с арендаторами, покупателями, службой безопасности, юридическим отделом, службой эксплуатации, бухгалтерией, органами власти. Отслеживание по 1С. Торговля поступления денежных средств, начислений и задолженности. Работа с дебиторской задолженностью. Участие в составлении бюджета отдела аренды. Выполнение администраторских функций. Поиск сторонних собственников помещений и обсуждение вариантов сотрудничества по брокериджу и эксплуатации помещений. Составление отчетной документации для руководства. Контроль за размещением арендаторов на торговых точках. Планирование, составление концепции, организация и контроль заполнения вновь открывшихся торговых площадей. Результаты: Формирование пула арендаторов с "0" на площади 1000 кв.м. направления "Сопутствующие товары" (Двери, Ковры, Шторы и т.п.) для якорных арендаторов "Дивакерамика" и т.п. Организация своевременного открытия отделов вверенного направления. Подписание предварительного договора с компанией "Exist" на 500 кв.м. Подписание договора аренды с транспортной компанией "ПЭК" на площадь около 1000 кв.м. Подписание договора аренды нежилого неотапливаемого помещения (600 кв.м.) и прилегающего земельного участка (500 кв.м.) с ИП (производство мебели). Привлечение дополнительной прибыли на объект при его заполняемости в 100%.
    • август 2008 – июль 2011
    • 3 года

    Менеджер по аренде

    ООО "Комитет" (ТРЦ Ритэйл Парк), Пенза
    Сдача в аренду коммерческой недвижимости, находящейся в собственности.

    Обязанности:

    Поиск новых арендаторов, рекламодателей. Переговоры с потенциальными клиентами по телефону, на территории ТРЦ. Обсуждение технических, коммунальных и финансовых вопросов с клиентом. "Ведение" арендатора после подписания договора аренды. Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами и покупателями. Решение технических вопросов на торговых точках. Работа по взаимодействию со службами: рекламы и маркетинга, финансов, безопасности. Ведение отчетности относительно "заполняемости" объекта, а так же ежедневные и еженедельные отчеты. Отслеживание роста продаж у арендаторов. Реализация рекламных мероприятий совместно с арендаторами и службой рекламы. Поиск арендаторов по направлениям: одежда, обувь, товары для дома, "островная торговля", мебель. Ежемесячный сбор информации о конкурентах. Результаты: Организация мебельного корпуса (1700 кв.м.) в кратчайшие сроки и его курирование после открытия. Переезд мебельного корпуса с нулевого этажа на 3-й этаж и расширение до 3000 кв.м.
    • ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по аренде и рекламе

    ЗАО "Магазин "Строитель" (ТЦ Муравейник), Пенза
    Сдача в аренду коммерческой недвижимости, находящейся в собственности.

    Обязанности:

    Поиск новых арендаторов. Разрешение конфликтных ситуаций между арендаторами. Решение технических вопросов на торговых точках. Ведение документации, сопровождающей арендные отношения. Заполнение детского корпуса ТЦ. Заключение договоров аренды, актов приема, дополнительных соглашений. Урегулирование вопросов, связанных с ремонтом мебельного корпуса. Поиск клиентов на рекламные площади, радио внутри ТЦ., газету о ТЦ. Организация и контроль за проведением промо и рекламных акций (еженедельные детские праздники, мероприятия приуроченные к праздничным датам). В подчинении находилось до 10 человек. В течении 3 месяцев являлась заместителем директора ТЦ.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Пензенский государственный университет

    Факультет: Экономики и Управления
    Специальность: Финансы и кредит
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Пензенский государственный университет

    Факультет: Радиоэлектроника
    Специальность: Инженерная защита окружающей среды

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Два высших образования. Окончание первого высшего образования с красным дипломом. Опыт работы на производстве, финансовой сфере и в сфере прямых продаж. Большой опыт арендных отношений во всех видах коммерческой недвижимости. Компьютерные навыки: Весь пакет Microsoft Office, CorelDraw и др.

Дополнительные сведения:

В работе больше всего привлекает разноплановость деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 30 января
Пенза, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 30 ноября 2017
Обновлено 2 ноября 2017
Пенза, готов к переезду
50 000 38 лет, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 6 сентября 2017
Пенза, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 11 лет
Обновлено 27 января 2015
Пенза
50 000 62 года, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 апреля 2014
Пенза, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 3 мая 2012
Пенза
35 000 32 года, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 7 октября 2011
Пенза
30 000 56 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Показать еще