Обновлено 19 октября№ 11552407
№ 11552407
16:46
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Отправить резюме
Работа в Пензе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор автосервиса

Пенза
опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 20 000 

Обязанности:

* Прием телефонных звонков, консультирование клиентов; * отчетность (по занимаемой должности); * взаимодействие с подразделениями компании * работа с программой 1С Альфа -авто 8, ведение электронного журнала записи на сервис.

Требования:

Необходимо большое желание работать, позитивный настрой, способность доводить начатое дело до конца, активность, желание и способность помочь клиенту в любой ситуации. Готовность соблюдать дресс-код компании в одежде: белый верх, тёмный низ, неяркий макияж и отсутствие аксессуаров. Знание 1С и опыт работы в должности администратора приветствуется.
  • • Высшее образование

Условия:

* Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплата больничных, отпуск 28 дней в году; * Стабильная, достойная, своевременная заработная плата; * График работы: 2/2 с 8 до 20 часов; * Корпоративное обучение за счёт компании в ведущих европейских и мировых центрах профессионального обучения; * Возможность реализации профессиональных возможностей и навыков в крупнейшей автомобильной компании; * Комфортные условия труда; * Льготное питание на территории центра.

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Автомастер

Автомастер

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
12 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти