Пенза
Ваш город Пенза?

Вакансия в архиве
№ 30369937
13 февраля 2019

Работа в Пензе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Бизнес-ассистент руководителя

Бизнес-ассистент руководителя

50 000  60 000 /месяц
Леонардо
Клиент SuperJob с 2013 годаБолее 1000 сотрудников
"Леонардо" – первая в России розничная сеть, которая собрала под крышей каждого своего гипермаркета широкий ассортимент качественных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Составление и согласование всех встреч и переговоров Руководителя. - Организация и планирование рабочего дня руководителя - Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Руководителя. - Взаимодействие с руководящим составом Холдинга. - Структурированный, жесткий контроль над выполнением поставленных задач руководящему составу. - Формализация мыслей, идей, озвученных на встречах/совещаниях с Первым лицом Холдинга. - Контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; - Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы). - Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю. - Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации. - Организация рабочих поездок руководителя и начальников структурных подразделений, приезда бизнес-гостей, а также организация поездок членов семьи руководителя (оформление виз, приглашений, покупка и бронирование билетов, гостиниц, подбор переводчика, гида); - Выполнение поручений первого лица и членов семьи.

Требования:

- Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое). - Опыт работы от 3 лет. - Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. - Системное мышление, умение структурировать процессы - Способность действовать самостоятельно, умение работать в команде - Понимание как выстраиваются бизнес-процессы в Холдинге - Развитые организаторские способности - Нацеленность на результат, высокий уровень ответственности при выполнении любой задачи.

Условия:

- м. Авиамоторная - Оформление по трудовой книжке - График 5/2

Похожие вакансии
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
Москва, 2-я Фрунзенская улица, 9
6 минутФрунзенская
Будьте первым
Работа с врачом стоматологом в 4-е руки на смешанном приеме. Дезинфекция инструментов. Обеспечение и соблюдение санитарно…
Средне-профессиональное медицинское образование. Действующее специальное…
Сегодня в 11:18
68 000  113 400 /месяц
Либерти
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Люберцы, улица Кирова, 3
10 минутЖулебино и ещё 2 станции
Старт карьеры
Ассистирование врачу-стоматологу в полном объеме, ведение журналов. Проведение текущих и генеральных уборок кабинетов (для…
Гражданство РФ. Среднее медицинское образование по специальности "Сестринское дело".
Сегодня в 11:04
По договорённости
AddWise
Москва
Удаленная работа
Прием и распределение входящих звонков.
Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Сегодня в 11:03
Москва, Верхняя Красносельская улица, 2/1 стр.4
Красносельская
Отклик без резюме
Взаимодействие с Роспотребнадзором и Центрами профпатологии (телефон, сканирование, реестры, электронная почта). Отправка…
Тебе интересна медицина или есть опыт работы в медицинских компаниях, ты умеешь работать в режиме многозадачности, внимателен…
Сегодня в 10:27
Москва, Комсомольская площадь, 6
4 минутыКомсомольская
Контроль и согласование отгрузок. Управление вверенной товарной категорией ( перекидки). Описание товара. Подготовка отчетов…
Высшее / неоконченное высшее образование. Опыт работы с поставщиками.
Сегодня в 10:15
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Раздоры, Новорижское шоссе, 17-й километр, с3
Будьте первым
Работа с входящим трафиком (ведение переговоров по телефону, мессенджерам, почте). Прием входящих телефонных звонков клиентов…
Грамотная уверенная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Бизнес-ассистент руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob