Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 13:26
Вакансия № 26207415

Менеджер по обучению клиентов

Моё дело Пенза
до 25 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Осуществление исходящих звонков, обработка корпоративной почты, чата
- Продуктовое обучение клиентов
- Формирование доверительных отношений с клиентом
- Формирование потребности клиента к продуктам компании, осуществление продаж
- Работа в CRM системе, актуализация данных по клиентской базе, формирование ежедневных отчетов
- Написание писем, рассылок, продающих текстов (копирайтинг)
- Проведение обучающих вебинаров
- Составление и проведение обучающих презентаций
Требования:
- Знание делового этикета: телефонный этикет, деловая переписка
- Грамотная устная и письменная речь
- Высоко выраженные коммуникативные навыки
- Навыки копирайтинга (написание продающих текстов)
- Способность к командной работе
- Способность и желание к обучению
- Навыки продаж
Условия:
МОЕ ДЕЛО - компания, реализовавшая одну из самых успешных и масштабных платформ онлайн-бухгалтерии в России. 1,5 миллиона предпринимателей и бухгалтеров доверяют нам!

- Официальное оформление согласно ТК РФ, соц. пакет
- 8-часовой рабочий день, суббота, воскресенье - фиксированные выходные
- Гарантируем своевременность выплат заработных плат
- Офис в центре города
- Обучение/тренинги
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Спорт за счет компании (йога, бассейн)

Мы заботимся о профессиональном развитии, здоровом образе жизни и хорошем настроении наших сотрудников!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: