Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 16 августа
Вакансия № 28814327

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

Ариадна Никольск (Пензенская область)
от 18 000 до 30 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис компании расположен в г. Москва, филиал в г. Калининград. Работаем с крупнейшими сотовыми операторами и провайдерами России.
В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)”
Ваши задачи:
• Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
• Работать с базой действующих клиентов c предложением расширения пакета услуг.
• Общаться с клиентами по готовому сценарию.
• Вносить информацию по результатам контактов с абонентами в компьютер.
• Презентация по услугам и тарифам клиентов;
• Расчет стоимости платежей по пакетам;
• Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией.
Требования:
- ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера.
- Грамотная русская речь, четкая дикция;
- Отсутствие дефектов речи и акцента;
- Владение компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
- Пунктуальность;
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;
- Готовность работать с возражениями;
- Тишина во время рабочего процесса.
вакансия доступна соискателям всей России, Белоруссии, Казахстана, стран ДНР, ЛНР
Условия:
- Удаленная работа
- Фиксированный график работы строго 5/2 (суббота и воскресенье выходной) с 12.00 до 21.00 по Московскому времени. Убедительно просим обратить внимание на часы работы молодых мам, студентов и соискателей, у которых большая разница во времени с Москвой.
- Руководители всегда готовы помочь по всем рабочим и организационным вопросам;
- Оформление сотрудника в штат компании;
- Выплаты без задержек два раза в месяц;
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке;
- Интенсивное обучение перед началом работы. Обучение полностью за счет компании;
- Реальная возможность карьерного роста. Каждый сотрудник, который сейчас находится в должности: наставника, ведущего и главного специалиста, «вырос» с позиции оператора.
Если у тебя есть желание работать и зарабатывать, тогда тебе к нам!!!!
Запись на собеседование по тел. или по скайпу marina37474
Полный рабочий день
на дому
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист call-центра Ариадна, от 16 000 до 30 000 руб.