Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 17 апреля
Вакансия № 26074897

Менеджер по сопровождению клиентов

Моё дело Пенза
по договоренности, опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
- Обеспечение плановых показателей по продлению лицензии сервиса "Моё Дело"
- "Вторичные" продажи сервиса "Моё дело"
- Выполнение профилактических мероприятий по предотвращению отказов от обслуживания
- Возобновление Клиентов, отказавшихся от обслуживания.
Требования:
- Высшее образование
- Грамотная речь
- Убедительность в общении
- Нацеленность на достижение результата
- Приветствуется наличие опыта работы в обслуживании, продаж на рынке b2b услуг, сопровождение справочно-правовых систем, работа в страховом бизнесе.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы с 9.00 до 18.00
- Пятидневная рабочая неделя
- Спорт (йога и бассейн) за счет компании
- Стабильный доход (оклад + премия)
- Корпоративное обучение
- Гарантируем интересную и престижную работу в динамичном и творческом коллективе!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист по работе с клиентами Дельта Контакт, от 22 000 руб.
Специалист по работе с клиентами МобильныеТелеСистемы, от 20 000 руб.
Специалист по работе с оптовыми клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, по договоренности
Менеджер по работе с клиентами Хол-Сервис, от 20 000 до 25 000 руб.