Компания Comearth (позднее название изменилось на ComSystems) появилась в России в 2007 году. Сегодня это команда из 400 человек, которая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приём входящих звонков, регистрация обращений, ввод информации в базу, Предоставление справочной информации Поддержка и консультирование пользователей по различным вопросам. Работа с электронной почтой
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция Коммуникабельность, неконфликтность Способность к самообучению Аналитический склад ума, исполнительность и аккуратность, опытный пользователь ПК
Условия:
Мы предлагаем: Официальное трудоустройство (обязательный испытательный срок) График работы: 5/2 9.00-18.00 Обязательное обучение (за счет компании) Полный рабочий день на территории работодателя
Принимать входящиезвонки от действующих клиентов (без холодного поиска). Работа … без продаж). Сохранение… Хотите получить опыт работы в колл-центре. Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
Работают … клиентов, холодных" звонков и … встреч. Консультируют… Группа … российский оператор телекоммуникационных … ТВ операторов и … Телекарта. Современный, просторный офис в самом центре города. Оборудованная … всех сотрудников, уютная … отдыха.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.