Вакансия в архиве, закрыта 8 февраля
№ 30271479

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

по договоренности
Пенза
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор контактного центра / Менеджер по работе клиентами по входящим звонкам ”
Ваши задачи:
Прием входящих звонков (распределение подбора, продажи объектов и юридической консультации).
Общаться с клиентами по готовому сценарию.
Вносить информацию по результатам контактов с абонентами в компьютер.
Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией.
Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
Требования:
Какими качествами должен обладать идеальный, с нашей точки зрения, соискатель?
Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем)
Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
Готовность информировать абонентов об услугах компании при исходящих звонках.
Готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать)
Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос Клиента, если он что-то недопонял.
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Оформление сотрудника в штат компании.
Выплаты принципиально без задержек, 2 раза в месяц (заработная плата состоит из окладной части и премии).
Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
Обучение полностью за счет компании.
Руководители, всегда готовые поддержать и помочь.
Молодой и дружный коллектив станет не только надежной опорой, но и хорошей средой для развития.
Реальная возможность карьерного роста.

Мы рады трудолюбивым и организованным сотрудникам! Добро пожаловать в нашу сильнейшую команду!
Оператор call-центра
Яндекс, до 20 000 руб.
Менеджер по продажам / Оператор call-центра
Системы cвязи, от 16 000 до 30 000 руб.
Оператор call-центра
Ростелеком, от 15 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Цифрал-Сервис, ПРП, от 18 000 до 30 000 руб.
Оператор call-центра
ТЕЛЕКОНТАКТ, от 11 500 до 13 800 руб.
Специалист call-центра / Оператор
Смартер, от 10 000 до 20 000 руб.
Оператор call-центра
МногоТакси, от 17 000 до 30 000 руб.
Оператор call-центра
Комэрф, от 17 000 до 21 000 руб.