Мы - компания, специализирующаяся на разработке распределенных кластерных систем с использованием технологий контейнеризации.
Нам требуется Специалист службы технической поддержки для участия в известном, социально важном проекте "Честный знак".
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прикладное сопровождение и администрирование информационных систем на промышленных и тестовых стендах: установка и настройка приложений;
- Решение инцидентов, возникающих в информационных системах в промышленных и тестовых средах;
- Создание мониторингов, отслеживающих работоспособность системы, алертинг в случае критических сбоев;
- Взаимодействие с 3-ей линией поддержки, разработкой;
- Автоматизация внутренних процессов группы;
- Участие в проектной деятельности.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Знать и уметь работать с ОС Linux (командная строка, установка и настройка пакетов, bash-скрипты);
- Базовые знания сетевых технологий, протоколов семейства TCP/IP, принципов маршрутизации и межсетевого взаимодействия;
- Знать принципы работы реляционных и NoSQL баз данных (PostgreSQL, CouchDb) и методы их администрирования;
- Знать базовые принципы прикладного администрирования микросервисных приложений;
- Иметь опыт production эксплуатации docker;
- Иметь опыт поддержки промышленных приложений;
- Иметь базовые знания высокоуровневых языков программирования (Java, JavaScript, SQL).
УСЛОВИЯ :
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому сотруднику;
Стабильный высокий уровень оплаты труда (кристально белая зп, оформление по ТК с первого дня);
Прекрасные условия труда и отдыха (крутое оборудование, гибкий график, отпуска и доп выходные);
Интересные задачи;
Классный набор бенефитов