Компания Envybox - занимается разработкой целого комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта. Например, это виджеты...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания Envybox - занимается разработкой целого комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта. Уже многое сделано на этом пути: запущены сервисы генерации клиентов, обратного звонка, онлайн-чат, CRM-система. И столько еще у нас впереди - развитие CRM, создание Calltracking и многое другое! В ежедневном режиме нашими сервисами пользуются более 200 тыс. компаний в России, странах СНГ, США и Европе. Наш сайт посещают ежедневно 30 000 человек ежедневно. Узнай о нас больше: * https://envybox.io/ - наш сайт * https://vk.com/cbkiller - подписывайся в ВКонтакте * http://instagram.com/envybox - следи за нами в Instagram У наших пользователей возникают различные вопросы или затруднения, например: проблемы с телефонией, работоспособностью сервиса, управления аккаунтами, интеграция со сторонними сервисами. Именно такие вопросы решают специалисты технической поддержки второй линии. Мы ждем, что вы будете уверенно себя чувствовать как в общении с пользователями, так и в технических аспектах. Пусть вы не имеете большого опыта, но если у вас есть желание работать с людьми, разбираться в нестандартных ситуациях, решать нестандартные проблемы и вы готовы быстро учиться - добро пожаловать в нашу команду!
Требования:
- базовые знания языка HTML, навык работы с клиентами FTP, SSH; - желательно знакомство с cms-системами wordpress, joomla; - желательно знакомство с СУБД MySQL и языком SQL (если нет - научим); - желательно знакомство с протоколом SIP и принципами работы IP-телефонии (если нет научим).
Условия:
- Работа в стабильной и крупной компании. - Официальное трудоустройство с соц.гарантиями. - Возможность развития в сфере программирования и разработки. - Обучение на профессиональных курсах за счет компании, перспектива служебного роста. - Программы мотивации сотрудников, праздники, корпоративные мероприятия. - Работа в офисе в центре города, пятидневный режим работы с 9:00 до 18:00