Вакансия в архиве, закрыта 3 апреля
№ 11912522

Супервайзер

до 25 000 руб.
Пенза
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
1. Доводит до сведения подчиненных поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Ведет статистическую работу с отчетами по проекту компании.
Требования:
Опыт работы в call-центре. Опыт руководства группой сотрудников от 6 месяцев, организаторские способности, грамотность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, усидчивость, аналитический склад ума, вежливость, целеустремленность, уверенный пользователь ПК, лидерские качества. Знание бухгалтерии.
Мы предлагаем:
Работа в молодой и развивающейся компании, дружный коллектив
нормированный рабочий день с 9 до 18, 5/2
оформление по ТК РФ (испытательный срок), соц. пакет